Киоск самообслуживания Макдоналдс, особенности посещения

Киоск Макдоналдс

В рестораны быстрого питания Макдоналдс сравнительно недавно были введены киоски самообслуживания. Инновация появилась в рамках программы “Опыт будущего”, по которой рестораны фаст-фуд гиганта активно модернизируются. Введение киосков самообслуживания направлено на сокращение очередей, выполнение более крупных заказов.

vvedenie-kioskov

У такого способа формирования заказов несколько плюсов. Меню составлено грамотно, разобраться сможет каждый. Вся продукция распределена по разделам, что значительно облегчает задачу. Каждый продукт имеет наименование и цену, так что счет в чеке не будет ни для кого сюрпризом.

Весомым плюсом является состав, который прилагается к каждому блюду.

Меню загружено на трех языках. Это способствует сокращению времени оформления заказа для людей, не говорящих или плохо говорящих на русском языке. Также имеется возможность опустить монитор ниже, благодаря которой дети, и люди с ограниченными возможностями могут делать заказ самостоятельно.

Это интересно  Должности Макдональдс

Отметим, что киоски самообслуживания Макдоналдс двойные. Это значит, что на одном терминале одновременно могут делать заказ два человека. Это еще один уверенный шаг к значительному сокращению очередей в ресторанах.

Еще один плюс– возможность оплаты в самом киоске самообслуживания при помощи бесконтактной платежной карты. Если таковой у вас нет, то заказ вы оплачиваете на кассе при получении.

Также достоин внимания тот факт, что при оформлении заказа в киоске самообслуживания Макдоналдс покупатель экономит свое время. Любой без труда найдет в меню то, что ему нужно и оформит заказ за каких-то 3-5 мин.

Монитор надежно защищен ударопрочным стеклом, поэтому посетители с детьми могут не бояться инцидентов. Однако, столь прочная защита экрана не создает никаких проблем с заказом. Монитор реагирует на легкие касания.

problem-s-zakazom

Несмотря на такой мощный апгрейд, компания все-таки не отказывается от персонала, который, в связи с этим обновлением, помимо прочих, теперь будет выполнять и несколько иные функции. Это верное решение со стороны Макдоналдс, поскольку не всем людям по душе делать заказ этим способом.

Это интересно  Новая форма у персонала «Макдональдс» в 2020

Таким образом, благодаря грамотной модернизации, введенной постепенно, киоски самообслуживания Макдоналдс способствовали сокращению очередей и сделали оформление заказа более удобным и незначительным по времени для посетителя.

Ссылка на основную публикацию