Сеть «Макдоналдс» – большая корпорация с множеством ресторанов. И, разумеется, она нуждается в наличии службы поддержки. Как найти телефон горячей линии в Москве? Как дать обратную связь по работе заведений или оставить жалобу на качество обслуживания?
Ответим на все интересующие вопросы. Телефон горячей линии «Макдоналдс», действующий по всей России — 8 800 707 44 99. Код 8 800 говорит о том, что звонок будет бесплатным, откуда бы вы ни звонили.
Это общая линия технической поддержки. Кроме того, у каждого ресторана есть и свой номер, посмотреть его можно, например, в ДубльГИС или на Яндекс.Картах.
Номера телефонов отдела кадров так же имеются в свободном доступе. Если вы хотите устроиться на свою первую работу в «Макдоналдс», можете позвонить по номерам из списка:
- Санкт-Петербург — +7 (812) 325 66 00.
- Москва — +7 (495) 755 66 33.
- Екатеринбург, Казань — 8 800 600 48 04.
- Нижний Новгород — +7 (831) 246 08 80.
Сотрудники подразделения подскажут, есть ли свободные вакансии в вашем городе.
Если вы не любитель звонить, но хотите оставить жалобу или предложение, вы также можете сделать это в письменном виде, оставив свой комментарий в мобильном приложении «Макдоналдса» в разделе «Обратная связь». Приложение интуитивно понятное и удобное, доступно для установки на Android и iOS. В нем вы можете узнать о новых акциях компании, посмотреть меню, узнать состав блюд и цены на них.
Техподдержка «Макдоналдс» работает круглосуточно, заявки принимаются в устной и письменной форме. Вы можете оставить свою жалобу по телефону, в приложении, оставив комментарий в социальной сети, написать на электронную почту компании.
Все заявки рассматриваются менеджерами. Для того, чтобы получить обратную связь и узнать о ходе рассмотрения вашей заявки, укажите свои контактные данные.
Компания «Макдоналдс» ценит диалог со своими клиентами и предоставляет массу возможностей для коммуникации. Пожелания посетителей должны быть учтены, поэтому в компании работает целый штат операторов для решения конфликтных ситуаций.